- Офисные перегородки /
- Новости /
- Часто задаваемые вопросы (F.A.Q.)
Часто задаваемые вопросы (F.A.Q.)
- Как происходит расчет конструкции?
1) Позвонить по телефону по номерам: .
2) Написать на почту pro@peregorodkalab.ru.
3) Оставить заявку через форму обратной связи на сайте.
4) Написать Ваш вопрос в WhatsApp или Viber на номер +7 (921) 903-31-69, а также в соц.сетях VK/Instagram или Facebook.
- Как вызвать замерщика?
- Сразу, не дожидаясь предварительного расчета, стоимость в пределах МКАД в данном случае составит 2 500 рублей (данная стоимость будет вычтена из будущего расчета). Стоимость замера за МКАД рассчитывается индивидуально в зависимости от удаленности.
- После предварительного расчета нашими менеджерами, чтобы у Вас было понимание о стоимости конструкции (стоимость замеров уже будет учтена в коммерческом предложении).
- Как быстро приезжает замерщик?
- Можете ли Вы сделать дизайн-проект/чертеж по моему запросу?
- Что входит в расчет коммерческого предложения?
В расчетной части всегда указываются стоимость «под ключ», а именно: замеры, стоимость материалов, стоимость монтажных работ, стоимость доставки и разгрузки.
- Как долго необходимо ждать готовность заказа?
- Производителем какой фурнитуры Вы пользуетесь в своих проектах?
- Как долго ожидать расчета после обращения?
Если в течении 2-х часов менеджер не связался с Вами, просим продублировать обращение письмом или звонком (возможно Ваша заявка попала в папку «Спам»).
- Где можно посмотреть Ваши работы?
- Можно ли узнать стоимость 1 кв.м конструкции и не ждать расчета?
- Где я могу увидеть выполненные проекты вживую?
- Как я могу оплатить свой заказ?
1) Мы выставим Вам счет на оплату в банке;
2) Вы сможете сделать перевод на карту Сбербанк или Альфа-Банк;
3) Вы сможете оплатить наличными в офисе.
К сожалению, терминала для оплаты по карте в офисе мы не имеем!
- Каков первый авансовый платеж по Договору?
- Где я могу увидеть фурнитуру как в моем заказе?
- Что нужно сделать, чтобы заключить Договор?
- После подписания Договора и оплаты аванса как происходит взаимодействие?
- Какие документы Вы предоставляете по закрытию объекта?
Оригинал настоящего Договора с приложениями – 2 экземпляра; и закрывающие бухгалтерские документы, а именно Акт – 2 экземпляра; Накладная – 2 экземпляра; Счет-Фактура – 1 экземпляр; Счет на оплату – 1 экземпляр, на почтовый адрес Заказчика, указанный в настоящем Договоре, не позднее 5 (Пяти) рабочих дней со дня завершения работ.
- Работает ли Вы с/без НДС?
- Есть ли ограничение по минимальной стоимости заказа?
- Могу ли я использовать свою фурнитуру в проекте?
- Вы закупаете материал или у Вас свое производство?
- Где можно посмотреть Типовой Договор?
- Какие лицензии/сертификаты имеет Ваша компания?
1) Лицензия МЧС (позволяющая проводить монтажные работы на объектах по установке противопожарных конструкций);
2) Лицензия СУОТ (указывающая на то, что мы проводим работы согласно всем требованиям систем менеджмента безопасности труда и охраны здоровья)
3) Лицензия СРО (позволяющая проводить монтажные работы на объектах капитального строительства, включая особо опасные и технические сложные объекты капитального строительства).